Имя пользователя:

Пароль:


MMC TURBO VS ...

Курилка и пыхалка всего и обо всём.
Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение nikshapilov » 22 авг 2012, 13:26

Миш, я жду недождусь когда к вам приеду снова.. картодром прям в душу запал )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение belial » 22 авг 2012, 13:46

когда поедкшь?? может меня возьмете?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение nikshapilov » 22 авг 2012, 14:06

конечно, подъеду, скорее всего, в день знаний 1.09.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение belial » 22 авг 2012, 14:21

а я первого скорее всего поеду в мск, на настройку))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение KVADRAT » 22 авг 2012, 14:51

приезжайте вместе.
никитос, будешь у пацана шестилетнего отыгрывать? )))
лихо он тебя делал :) ну впрочем не только тебя :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение nikshapilov » 22 авг 2012, 18:29

да пацан ваще красава, он из своих 6ти лет - года 3 наверное уже гоняет, а мы то че )) первый раз и то бочком все повороты ))))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение hakke.net » 26 авг 2012, 13:36

вчера катался по смотре с инфинити г37 полноприводным. ну собственно при хорошем старте совсем чуток отстаю, не больше корпуса... но разгон не более 300м. камеры((
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение partizan55 » 07 сен 2012, 16:32

вчера с мерседесом GL 450 гонялся )))
шли прям бок обок
ни я не вперед ни он
я вначале правда затупил, не с ланча стартанул, а с холостых пошел, а так бы сразу думаю вырвался..
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение partizan55 » 07 сен 2012, 23:19

Общем горе (( сегодня был драг в Калуге на взлетке ... и ((( я тока заехал машина была( тобиж куллер холодный) подъехал ко мне Таурег смотрю у него V8 шильдик и еще что то я так и не разобрал говорит мне поехали ,я грю да ты че епта у тя V8 у меня маленькая 4ка с маленькой турбинкой он да да знаю я у вас они дикие, посмеялись, ну я давай, встали старт, полу голая девка нам машет иииии.... я от своей машины такое еще не видел шлифанула всеми четырьмя и повалила ... 2 передача тока 3-ю иии бля смотрю сука эта на финише стоит возвращаюсь он епта я на девчонку засмотрелся .. я уже понял что тут уже я не вытяну куллер нагрелся и писец старт ии он сука едим ровно и в конце привозит мне пол корпуса на финише и сваливает улыбаясь.... печалька, далее ауди тт кватро на полтора корпуса от меня уехала, потом мелочь пузатая была нещадно отодрана в том числе Мерседес 200 компрессор новый (красивый зараза), за него и зарубилась тт но увы я проиграл ((( эххх как жалко Макса нет .... за меня то заступитца некому..
Я позор нашей семьи (.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение jam » 08 сен 2012, 10:09

Садись, двойка!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение KVADRAT » 08 сен 2012, 10:14

)))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение nikshapilov » 08 сен 2012, 10:16

KVADRAT, а ты че не хвастаешься? победитель зубил)))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение KVADRAT » 08 сен 2012, 10:18

я не в курсе откуда ты знаешь :?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение belial » 08 сен 2012, 10:58

а у меня печаль..... сцепе ппц... я сначала понять не мог, как меня все надирают на 1-2, я догоняю только к 3 а на 4ой улетаю, будто законы аэродинамики отминили все стало наборот... а потом понял сцепа не держит:
1 не выдерживает резкий рост момента на первой и второй
2 при переключении на верхах, даже на 4ой чувствую как она охеревает секунду а только потом начинает плавно ехать....((((

короче я в печали... мап наружу новые форсы, насос уже лежат настройка на носу а сцепа имеющиеся не держит...
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение jam » 08 сен 2012, 11:07

вот за это я люблю автомат, что нет ебли со сцепой))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение belial » 08 сен 2012, 11:10

jam писал(а):вот за это я люблю автомат, что нет ебли со сцепой))))))



я за это тоже люблшю автомат)) против него ни один спорткар не попрет :twisted:

а паралельно читаю ветку георга и понимаю что все далеко не однозначно.
а мне наверное придеться раскошелиться на керамику 2х дисковую....
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение partizan55 » 08 сен 2012, 11:19

belial писал(а):
jam писал(а):вот за это я люблю автомат, что нет ебли со сцепой))))))



я за это тоже люблшю автомат)) против него ни один спорткар не попрет :twisted:

а паралельно читаю ветку георга и понимаю что все далеко не однозначно.
а мне наверное придеться раскошелиться на керамику 2х дисковую....


а че там у тебя ацккий сатана под капотом?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение belial » 08 сен 2012, 11:27

partizan55 писал(а):
belial писал(а):
jam писал(а):вот за это я люблю автомат, что нет ебли со сцепой))))))



я за это тоже люблшю автомат)) против него ни один спорткар не попрет :twisted:

а паралельно читаю ветку георга и понимаю что все далеко не однозначно.
а мне наверное придеться раскошелиться на керамику 2х дисковую....


а че там у тебя ацккий сатана под капотом?



ды есть чуть ))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение Dimarik » 09 сен 2012, 13:16

Вчера ехал через Люберцы.
Смотрю сзади летит какой то неадекват - резво перестраивается, вылазит на встречку, летит как бешеный а потом газ-тормоз.

В общем на ближайшем светофоре остановился около него. Это БМВ Е 39 525 с Английскими номерами и правым рулём.
Зелёный сигнал - придавил я и смело уехал вперёд.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение invictus » 09 сен 2012, 20:46

Пфффф, наше сток ведёрко и 530-й бехе нос утрёт...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение Nameless » 10 сен 2012, 07:11

belial писал(а):1 не выдерживает резкий рост момента на первой и второй
2 при переключении на верхах, даже на 4ой чувствую как она охеревает секунду а только потом начинает плавно ехать....((((

короче я в печали...

вчера покатались, такая же херня... щас даже по городу как турбина начинает спулиться, обороты скачут вверх-вниз... У тебя сток сцепа от аута? сколько проехала? PS^ Эвоводы говорят, что по 100 стартов держит родная сцепа и работает дальше...
PPS^ лучшее чистое время показал 15.8 по херовой трассе...
PPPS^ Ты пишешь про четвертую, а у меня на 402 метра на выходе 3-я возле отсечки и 140 + кмч на спидометре было. Или ты на милю гонялся?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение KVADRAT » 24 сен 2012, 23:21

Гонял кто нибудь с мерс е320 (в211) сди 204лс и 500нм?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение nikshapilov » 25 сен 2012, 08:07

Нет, но ты ж неспроста спрашиваешь? )) давай видео.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение belial » 25 сен 2012, 08:51

Nameless писал(а):
belial писал(а):1 не выдерживает резкий рост момента на первой и второй
2 при переключении на верхах, даже на 4ой чувствую как она охеревает секунду а только потом начинает плавно ехать....((((

короче я в печали...

вчера покатались, такая же херня... щас даже по городу как турбина начинает спулиться, обороты скачут вверх-вниз... У тебя сток сцепа от аута? сколько проехала? PS^ Эвоводы говорят, что по 100 стартов держит родная сцепа и работает дальше...
PPS^ лучшее чистое время показал 15.8 по херовой трассе...
PPPS^ Ты пишешь про четвертую, а у меня на 402 метра на выходе 3-я возле отсечки и 140 + кмч на спидометре было. Или ты на милю гонялся?



было сток! теперь нет)))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение KVADRAT » 25 сен 2012, 10:22

никит, я вчера на трассе с ним закусывался.
он ехал всегда сзади, так шо видео нет.
едет он хорошо могу сказать. с 80 с 3й начинав обгон в пол, он начинал тоже не долго думая. до 160 ехал за мной где то сзади (не под бампером, в пределах 50м) с увеличением разрыва. после 160 разрыв увеличивался сильней.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron