Имя пользователя:

Пароль:


Товарищ присматривает субару

Курилка и пыхалка всего и обо всём.
Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона.

Товарищ присматривает субару

Сообщение KVADRAT » 11 май 2013, 20:52

В общем товарищ присматривает субу в таких кузовах (на фото)
Помню что у кого то из форумчан были субы гоночные.
Ни для кого не секрет что моторы у них авно.
Вопрос заключается в том, что какой мотор наиболее надежен, крепок, неприхотлив.
Да и вообще, любая инфа будет полезна.
Вложения
GC.jpg
GC.jpg (6.73 KiB) Просмотров: 5207
II.jpg
II.jpg (7.72 KiB) Просмотров: 5207
IIi.jpg
IIi.jpg (6.95 KiB) Просмотров: 5207
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение KVADRAT » 11 май 2013, 20:55

еще такой кузов
Вложения
II 7a0b04e4.jpg
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение zip.926 » 11 май 2013, 21:27

KVADRAT писал(а):В общем товарищ присматривает субу в таких кузовах (на фото)
Помню что у кого то из форумчан были субы гоночные.
Ни для кого не секрет что моторы у них авно.
Вопрос заключается в том, что какой мотор наиболее надежен, крепок, неприхотлив.
Да и вообще, любая инфа будет полезна.

Могу сказать , что лупарь у меня обычный wrx 250 сил пруль. Дрючит sti левый руль канюктивит. Старый модели злее .из минусов дрова в салоне и коробас 5 ступ езда боком и т.п. приводит к замене ее. 6 ступ надежнее но тяжелее в 2 раза , мотор норма.
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение jam » 12 май 2013, 09:30

брать самую свежую надо и в стоке.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение zip.926 » 12 май 2013, 12:41

Берите лису она она из представленных фото самая норм. Не считая гцеки и лупяря , но они стары уже
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение KVADRAT » 12 май 2013, 13:02

так с каким мотором лучше брать?
этот вопрос так и не раскрыт.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение zip.926 » 12 май 2013, 13:12

Прульная суба 2 л. мех, есть 2.2 еще но там лимитированные версии . левый руль 2.5 л . В любом случае если нужна надежность ,то это к субе не относится , рассмотрите еще вариант эво.
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение KVADRAT » 12 май 2013, 13:31

Я ему тоже самое советовал. Но как он сказал, откуда он будет пригонять эвиков почти нет, а суб много.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение zip.926 » 12 май 2013, 13:38

KVADRAT писал(а):Я ему тоже самое советовал. Но как он сказал, откуда он будет пригонять эвиков почти нет, а суб много.

Тогда пруль 2л мех норм будет, левый не берите
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение zip.926 » 12 май 2013, 13:48

В общем по собственному опыту и наблюдениям на сегодняшний день, 4 года на нем жарю мотор норм ни чего не делал езда на отсечке постоянно. 3 коробки ушатал.
Сцепление 5 или 6 раз менял. В этом году моховик заменил. 5 ступ быстрее , 6 ступа. 6 ступ надежнее.
Выбор за вами ;)
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение fanilla » 12 май 2013, 23:43

Брать надо 2-х литровую - в идеале с блоком EJ20GN(это закрытый блок от самого первого легася)был у меня когда-то такой, продал. Когда всё в субаре умрёт этот блок будет живее всех живых. Немного инфы: 2.5 открытый блок с широкой гильзой(наружные размеры те-же что и у 2.0) широкая гильза - меньше антифриза помещается, соответсвенно страдает охлаждение, из-за чего самый дальний цилиндр 4-ый охлаждается хуже так как помпа качает от передней части двигателя через весь блок. Далее по мотору есть несколько видов маслонасосов от 10мм и выше соответственно больше масла качают 11 и 12мм, есть ещё маслонасосы высокого давления тюнячие(но ценниг АХТУНГ). Вобщем эти факторы галимое охлаждение и слабый маслонасос приводят к тому что на злосчастный 4-ый цилиндр доходит самый горячий антифриз(из-за этого коробит гильзу) и самое низкое давление масла.
Если друг хочет хороший добротный субарь пущай ищет с конченным мотором за "недороха" и собирает всё на закрытом блоке.
По коробкам уже сказали, от себя добавлю что я бы взял коробан с DCCD - вот это весщь!
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение Novi4oK » 13 май 2013, 01:14

ГЦху лучше не брать - они все мертвы, а если не мертвы, то все равно кузов старый и "мягкий".
По моторам? Да нормальные моторы. 2,0 надежней, закрытый блок не нужен, современный лучше, у него состав металла другой и нет гиморойных маслофорсунок. Если под суровые цели, то лучше его накрыть "плитой".
Проблемы с охладением в основном были на ранних 2,5 атмосферках, еще на Легаси/Аутбеке. Ну а так, 2,5 в динамике поинтересней. Объема много не бывает. Но на турбо 2,5 "архитектура" сток поршня не самая удачная.
Сам себе сейчас именно 2,5 строю.
КПП пятиступная и впрям хлипковата. ДЦЦД вещь очень интересная! Но ее легко сломать, если неумеючи.
Ну и разумеется очень выгодно и правильно взять Субу с положенным мотором и собрать свой. Если не кроить на всем и делать все правильно и в короткие сроки, то капиталка сток мотора обойдется вокруг 150 рублей.

П.С. И как раз таки надожность к Субе очень относится.
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение BeTMeN » 13 май 2013, 06:54

Самый надежный мотор у субы -20К можно с ним спокойно творить чего хотишь и снять можно порядка +500 (конечно с учетом дополнительных вложений) - ИМХО
Ну а так достаточно неплохой мотор EJ207
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение olegacy » 13 май 2013, 07:19

Олд скул суба пава, я за GC-8. остальное гавно :D

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение belial » 13 май 2013, 08:44

суба очень удобная вещ, у меня товарищ очень часто их ремонтирует)) моторов дофига стоят копье - менять пол дня)) не то что эво где коробас только за это время снять успеешь((
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение Nameless » 14 май 2013, 13:16

лучше сразу сказал бы для чего ему суба, тюниться или ездить в удовольствие.. ну или гоняться мб? в каких дисциплинах? ИМХО от этого надо отталкиваться при выборе.. для города я бы ГРБ взял хэтча, ну край лису.. Моторы нормальные у них, просто дерьмом их заправлять не стоит. Поставить датчик ЕГТ и в ус не дуть :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение Valoyaks » 15 май 2013, 02:48

Субару субару рознь :D Друзья,как правило, берут на лето покатать, а в конце сезона продают! Надо только взять хороший вариант,а какой он, будет зависеть от собсной диагностики! Там проще,все слышно, понятно и на лицо даже если пытаться скрыть, ;) Мне первая больше нра, у мя от нее двиг был :D
Аватар пользователя
Valoyaks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение Valoyaks » 15 май 2013, 02:51

fanilla писал(а):Брать надо 2-х литровую - в идеале с блоком EJ20GN(это закрытый блок от самого первого легася)был у меня когда-то такой, продал. Когда всё в субаре умрёт этот блок будет живее всех живых. Немного инфы: 2.5 открытый блок с широкой гильзой(наружные размеры те-же что и у 2.0) широкая гильза - меньше антифриза помещается, соответсвенно страдает охлаждение, из-за чего самый дальний цилиндр 4-ый охлаждается хуже так как помпа качает от передней части двигателя через весь блок. Далее по мотору есть несколько видов маслонасосов от 10мм и выше соответственно больше масла качают 11 и 12мм, есть ещё маслонасосы высокого давления тюнячие(но ценниг АХТУНГ). Вобщем эти факторы галимое охлаждение и слабый маслонасос приводят к тому что на злосчастный 4-ый цилиндр доходит самый горячий антифриз(из-за этого коробит гильзу) и самое низкое давление масла.
Если друг хочет хороший добротный субарь пущай ищет с конченным мотором за "недороха" и собирает всё на закрытом блоке.
По коробкам уже сказали, от себя добавлю что я бы взял коробан с DCCD - вот это весщь!
Это ты про "кулак дружбы"? :D (4 ПОРШЕНЬ)
Аватар пользователя
Valoyaks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение olegacy » 15 май 2013, 12:21

Valoyaks писал(а):Субару субару рознь :D Друзья,как правило, берут на лето покатать, а в конце сезона продают! Надо только взять хороший вариант,а какой он, будет зависеть от собсной диагностики! Там проще,все слышно, понятно и на лицо даже если пытаться скрыть, ;) Мне первая больше нра, у мя от нее двиг был :D


Нах, субару летом???

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение Nameless » 15 май 2013, 14:11

Тоже не понял нахер она нужна летом? летом картинг типа тупера или мощный задний привод надо брать :) В субе весь прикол тока зимой :)
PS^ самые пиздатые моторы на последних ждм версиях, с фазовращателями и твинскролльной турбой (для города)...
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение Novi4oK » 15 май 2013, 14:51

Как зачем летом Субару? А зачем летом тогда Туп-Эр. Ну мощный задний привод еще как-то могу представить, хотя зачем мощный? Пятака на площадке крутить и 150 сил хватит.

P.S. Фазные моторы с твинскроллом на Субах пошли еще с 2003 года, на них фазы и на впуск, и на выпуск. А с фазами на впуск пошли и того раньше.
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение zip.926 » 15 май 2013, 21:20

Субару летом нужна , что бы ее чинить до глубокой осени , что бы зимой оценить всю прелесть этой Машины.
Во я поставил в сервис опять коробас ебет голову, 3 недели назад менял сцепу с маховиком , замучила епрсттттттт
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение nikshapilov » 15 май 2013, 21:25

Димарик перенеси их треп на сти форум )))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение Dimarik » 15 май 2013, 21:37

nikshapilov писал(а):Димарик перенеси их треп на сти форум )))


Запости на Субару-форуме.

Так что читайте http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113904
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Товарищ присматривает субару

Сообщение zip.926 » 15 май 2013, 21:44

Проще удалить эту тему :D
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26